Структурированная таблица для планирования урока
№ | Этапы плана урока | Содержание плана урока | Ход урока | Ресурсы |
Вызов
|
Цель обучения
Критерий оценивания |
Начало урока | ||
Осмысление
|
Задание
Дескриптор Форма и метод оценивания
|
Актуализация знаний |
|
|
Изучение нового материала | ||||
Обсуждение и решение | SWOT | |||
Применение | ||||
Контроль знаний, обратная связь | Виды формативного оценивания на уроке | |||
Умение задавать вопросы | Ромашка Блума | |||
Рефлексия
|
Подведение итогов урока | Завершение урока | 3-минутная пауза Рефлексия урока
|
|
Домашнее задание | Инструкции по выполнению домашнего задания, его объем, критерии оценивания, дескрипторы. |
Вопросительные слова и типы вопросов
Двухчастный и трехчастныйдневник
Разбивка на группы по утверждениям
Конструктор проблемного вопроса