Задания кейс-конкурса NIS Kostanay Case Competition

Кейс-конкурс для участия учащиеся 9-11 классов филиала «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления» города Костанай АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»:

1. Предложить и разработать презентацию маркетинговой стратегии по «Продвижение продуктов через социальные сети»

Согласование с банком определения продукта, который максимально можно «продвинуть» через соц. сети (постами, лайками, через подписчиков и т.п.), составить идею, подготовить план продвижения продукта, визуализация и возможно практическое исполнение.

2. Бизнес кейс «Создай бизнес с 0».

Придумать новый проект, который можно реализовать в ближайшие 5 лет. Формулировка идеи, продвижение, анализ рынка, максимальная оценка финансовой модели и прочий анализ возможности для эффективной реализации проекта.

3. Разработать продукт «Лучший платежные инструмент для детей (с 10 лет до 20)»

Создать продукт от Банка для возрастного сегмента (10-20 лет), соблюдая сохранность, безопасность, удобность и прочие фишки. Можно собрать статистику взаимоотношений (сколько детей имеют карточки, если потребность, какими продуктами хотели пользоваться, может родители бы хотели какие –либо ограничения и т.п. Необходимо придумать дизайн продукта, его фишки и продвижение.

4. Опыт и взаимодействие клиента и банка в будущем.

Какие каналы взаимодействия, какие продукты, какими навыками должны обладать сотрудники. Можно выбрать любой продукт банка или новый и на его примере расписать весь клиентский опыт.

5. Статистика и анализ продукта.

Провести исследование какого –либо направления банка по мнению школьника, в части взаимодействия банка и клиента. Могут собрать статистику по предпринимателям, которые хотят про кредитоваться или кредитуются.

6. Бизнес проект возможности развития бизнеса, его финансовый анализ.

На примере конкретного бизнеса, с выездом на место бизнеса, провести анализ возможности финансирования проекта банком или др. финансовым институтом, на основе представленных данных. Суть данного кейса оценить перспективность проекта, банк дает проект, т.е. предприниматель запускает на свое производство и учащиеся уже осматривает свое видение о проекте. Если клиент не против, то даем вводные цифры. Они дают свой расчет, предоставляют статистику, обзор, характеристику и свое видение. Они дают анализ и предоставляют свое мнение насколько данный. Например, кейс: компания обратилась в банк за финансированием, и они должны предложить лучший формат финансирования, при этом банк даст возможность провести анализ, выехать на место производства, увидеть это производство.

7. Создай офис «Банка Будущего».

Описать, нарисовать, объяснить каким бы вы видели офис банка, возможности для клиента и Банка, описание сотрудников, расширение его услуг и пр.

Как предложение. Если учувствуют несколько групп, то каждой группе дать данное задание. Что должно быть в данном проекте:

Данный проект для сравнения между группами