Профессиональное развитие педагогических работников

Қазтест жүйесі

Тыңдалым

Оқылым

Лексико-граматикалық бөлік

Жазылым. Эссе жазу.

Personal circumstances occupation

Quick tips for IELTS speaking part 1

IELTS Speaking Part 1 Say it better

Speaking Part 2 Strategy

Манат Оспанов

Возможности использования записной книжки “OneNote” на онлайн-уроках

Асель Нургазина

Рекомендации по планированию онлайн урока по предмету “Английский язык”

Жанагул Маженова

“Онлайн сабақтар барысында қалыптастырушы бағалауды ұйымдастыру”

Юлия Злоба

Организация формативного оценивания в режиме онлайн-урока

Доминик Оуко, Ерлан Бекишев

Использование графического планшета в процессе дистанционного обучения

Алия Жусупбекова

“Қашықтықтан оқыту режимінде үй тапсырмасын берудің ерекшеліктері”

Дамир Исиргепов

“Қазақстан тарихы” пәнінен онлайн-сабақ құрастырудағы ұсыныстар мен сабақ құрылымының сызбасы (схема).

Айгерим Хайдарова
Схема онлайн урока по предмету «Всемирная история»

Использование Microsoft Teams в учебном процессе (ЦИТ)

Қашықтықтан оқуды ұйымдастыру ерекшеліктері

Толқын Айдосова, педагогикалық шеберлік орталығының тренері

Особенности организации дистанционного обучения

Талгат Мукутов, тренер центра педагогического мастерства

Автор видео Нурсултан Жакупов, учитель НИШ ХБН г.Павлодар

Ссылка на его канал в You Tube

Часть 1. Знакомство с основной панелью.

Часть 2. Группы, задания и записные книжки.

Добавление участников, создание вики-сайта, добавление заданий

Оценка заданий, выставление рубрик и баллов.

Краткое руководство по использованию приложения Microsoft Teams

Автор: Данияр Уалиев

Руслан Бикбулатов

учитель химии

“Что такое наука? Открываем мир науки!”

Майра Мусабекова

учитель математики

“Структура научной работы”

Айжан Рахымбекова, Анара Абишева

“Модели исследования”

педагог-библиотекари

Наталья Науменко

учитель химии

“Как подготовить учащегося к демонстрации своей работы?”

Асель Нургазина

учитель английского языка

“Работа с научной литературой. Этапы написания исследования”

Александр Шерцер

учитель информатики

“Авторизация и патентование идей и разработок”

Алия Нурушева

учитель химии

“Для чего нужна рецензия?”

Евгений Подгайный

учитель физики

“Письменное оформление результатов исследования”

Жулдыз Батпанаева

учитель русского языка

“Методы диагности способностей учащихся”

Индира Мирманова

педагог-психолог

“Психологическая поддержка одаренных учащихся”

Развитие пространственного мышления

Плагиат и академическая честность

“Графический органайзер”

Манат Оспанов

учитель информатики

Возможности SharePoint при загрузке учебного материала

Асхат Нурмагамбетов

учитель информатики

Использование приложения “Lucida Chart”

Асхат Нурмагамбетов

учитель информатики

Использование приложения “Viva Insights” в образовательных целях

Асхат Нурмагамбетов

учитель информатики

Использование приложения “Quizlet” в образовательных целях

Андрей Кеклис

учитель информатики

Microsoft Sway – это приложение, созданное для быстрого создания эффектных презентаций, его нельзя сравнивать с Power Point, которое обладает более широким и разнообразным функционалом, Sway в этом плане намного легче в использовании и позволяет создать презентацию в несколько кликов, без особых сложностей. Для использования Sway требуется использование учетной записи Microsoft для дальнейшей синхронизации Ваших проектов со всеми устройствами, на которых будет запущен Sway.

Андрей Кеклис
учитель информартики
LearningApps – это приложение для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей (приложений, упражнений). Данный онлайн-сервис позволяет создавать такие модули, сохранять и использовать их, обеспечивать свободный обмен ими между педагогами, организовывать работу обучающихся (в том числе, и по созданию новых модулей).
Андрей Кеклис
учитель информартики
GoFormative – это веб-приложение для классных комнат, которое позволяет учителям давать учащимся задания в реальном времени, позволяя мгновенно корректировать преподавание и отслеживать рост учеников в долгосрочной перспективе.
Шынар Оспанова
учитель информартики
Организация самостоятельной работы с помощью онлайн сервиса Coreap ai

Борис Зеленов

учитель информатики

LearningApps – это приложение для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей (приложений, упражнений).

Манат Оспанов
учитель информартики
Разработка программ по программе “Stepik”

Александр Шерцер

учитель информатики

“Монтаж аудио и видео”

Садвакасов Алмас Жумажевич

Алмас Садвакасов

учитель-эксперт географии

Вебинар “Как создать УМК? Обзор”.

“Оқу-әдістемелік құралдарды әзірлеу бойынша ұсыныстар” вебинары.

Хайдарова Айгерим Мейрамовна

Айгерим ХАЙДАРОВА

учитель-модератор Всемирной истории

вебинар “Особенности редакции УМК по предметам ОГН: организация и специфика”.

Баишев Кайрат Адильбекович

Кайрат БАИШЕВ

учитель физики

вебинар “Особенности редакции УМК по предметам ЕМЦ: организация и специфика”.

Использование технологии и методов CLIL на уроках биологии

CLIL на уроках химии: основные приемы и методы.
Химия сабағында пән мен тілді кіріктіріп оқыту әдістемесі.
Химия сабағында пән мен тілді кіріктіріп оқыту әдістемесі.

Проверка статистических гипотез

Профессиональное взаимодействие

Авторы: Искакова Умиткуль Абжановна, учитель-эксперт, Оразалина Багытжамал Чапаевна, учитель-модератор, Антаева Гульжихан Темировна, учитель.
Вебинар проведен для аттестуемых педагогических работников НИШ ФМН городов Нур-Султан и Костанай.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Коллегиальный орган Интеллектуальной школы по вопросам организации методической работы, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности

Цель методической работы школы: «Развитие функциональной грамотности как фактор формирования умений действовать в социально-значимой среде».

Приоритеты методической работы:

  1. Повышение квалификации
  2. Служебная оценка
  3. Профессиональное развитие педагогов
  4. Методический совет
_MG_8315-2

Рашит Татимбеков, заместитель директора

_MG_8949-2

Елена Ващенко,

заместитель директора

_MG_8588-2

Жанибек Хамитбеков, руководитель МО учителей математики

_MG_8919-2

Гульнар Жармухамбетова, руководитель МО учителей физики и информатики

Байтемиров Мадияр Кайратович

Мадияр Байтемиров, руководитель МО учителей биологии

_MG_8552-2

Гульжихан Антаева, руководитель МО учителей химии

Исина Асем Балгабаевна

Асем Исина, руководитель МО учителей казахского языка и литературы

_MG_8388-2

Анастасия Бармина, руководитель МО учителей русского языка и литературы

Корнеева Марина Сергеевна

Марина Корнеева, руководитель МО учителей английского языка

_MG_8833-2

Ербулат Сайпилов, руководитель МО учителей географии, истории

Ченцов Дмитрий Сергеевич

Дмитрий Ченцов, руководитель МО учителей искусства, НВП и физической культуры

Жарбулов Изат Алибекович

Изат Жарбулов, руководитель МО педагогов-организаторов-кураторов

_MG_8505-2

Борис Зеленов, координатор олимпиадного движения

_MG_8669-2

Руза Ташенова, координатор “Исследования практики в действии”

_MG_8513-2

Александр Шерцер, координатор по научной организации учащихся

_MG_8445-2

Ментай Козганбаева, координатор “Исследования урока”

_MG_8585-2

Умиткуль Искакова, координатор тренеров профессионального развития в рамках аттестации

_MG_1571-2

Ляззат Калакова, консультант по профильной работе

_MG_8379-2

Жулдыз Батпанаева,

координатор школы молодого педагога, менторинга

_MG_8830-2

Алмас Садвакасов, координатор по разработке учебно-методических комплексов

_MG_9223-2

Жанагул Маженова, координатор тренеров по развитию одаренности.

_MG_9235-2

Сауле Жигитова, методист учебной части

Ташенова Роза Тажбаевна

Педагогические работники ведут исследования урока и исследования практики в действии. Данное направление работы координирует учитель английского языка Руза Ташенова. Она оказывает методическую помощь учителям в организации и проведении педагогических исследований.

Исиргепов Дамир Буранбаевич

В школе действует система подготовки учащихся к предметным олимпиадам в рамках “Школы олимпийского резерва” по предметам ОГН и ЕМН. Данное направление развивается под руководством  учителя истории, координатора Школы Исиргепова Дамира Буранбаевича.

Координирует работу учитель информатики Александр Шерцер, который имеет богатый опыт по развитию исследовательских навыков и подготовке учащихся к конкурсу научных и исследовательских проектов.

_MG_6945

Гульнара Дусказиева, тренер по поддержке профессионального развития учителей

Татимбеков Рашит Шабдинович

Рашит Татимбеков, тренер по поддержке профессионального развития учителей, тренер уровневых программ

Ващенко Елена Валерьевна - методист

Елена Ващенко, тренер по поддержке профессионального развития учителей

Искакова Умиткуль Абжановна

Умиткуль Искакова, тренер по поддержке профессионального развития учителей

Антаева Гульжихан Темировна

Гульжихан Антаева, тренер по поддержке профессионального развития учителей

Хайдарова Айгерим Мейрамовна

Айгерим Хайдарова, тренер по поддержке профессионального развития учителей

_MG_8450-2

Евгений Подгайный, тренер по поддержке профессионального развития учителей

Ломаева Евгения Александровна - учитель биологии

Евгения Ломаева, тренер по поддержке профессионального развития учителей

Аймурзина Жулдыз Мухамбетовна

Жулдыз Батпанаева, тренер по программе «Обучение одарённых детей в школе»

Маженова Жанагул Абатовна

Жанагул Маженова, тренер по программе «Обучение одарённых детей в школе»

Утина Римма Кажихановна

Римма Утина, тренер по программе «Обучение одарённых детей в школе»

ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС “УЧИТЕЛЬ ГОДА-2020”

ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС “УЧИТЕЛЬ ГОДА-2022”